simart (simart) wrote,
simart
simart

Categories:

Питер - многогранный стакан (часть 15)

а привет всем!
.... вот подарили мне велосипед. такой городской, такой вертлявый...
А когда дурная голова ногам покоя не даёт - что надо делать?
Правильно! Надо ехать куда глаза глядят.

(правда, в моей деревне, да на окраине... глаза глядят в сторону Центра, но там - там "открыточный" Питер, который вы и так все видели в рунете).
итак... поехал - честно - куда глаза глядят, но не в Центр.
(Ваааще, когда я на таком скакуне, на таком коньке-горбунке, то я ваааще!)
IMG_1697.jpg
Вот осваивал я велосипедик пару дней назад.... а навстречу шла красивая барышня... меня увидела - и так сладко заулыбалась.... а я, старый козёл, даже не подумал на тормоза нажать.... и как она хорошо мне улыбалась... и до чего же я старый козёл.... потеря всех нормальных реакций.... жуть....
кстати, подумываю, как этого Сивку-Бурку-Конька-Горбунка обозвать.... думаю надо назвать (как вариант) - БМП
это значит - "Боевая Машина Пенсионэра". Надо ещё подумать про это вертлявое создание.... спешить некуда.
... но, я отвлёкся.... поехали дальше.
сперва я подумал, что надо скатать на Неву (1.5 км от дома) - это чтобы сделать красивые фотки (теперь и телефон позволяет!!! я как взрослый теперь!!!) про Питер и в ЖЖ выложить (а то некоторые друганы по ЖЖ давно намекают - сфоткай про Питер - давно не фоткал...)
ну - поехал на набережную.
IMG_1699.jpg
А Нева совсем от льда очистилась (весна пришла!). Одинокий рыбак блёсны-крючки после зимы готовит...
а ещё - у нас вот сейчас сезон корюшки (рыбка такая вкусная - её в брюшке почистить, пожарить - и можно целиком есть... костей нет. и жаренный хвостик - это отдельная вкуснятина!). Кстати - уже продают. Прямо на набережной. Никогда таких цен космических не было - 900 руб/ 1 кг.... это хрен знает чо такое...
ну да ладно.... Нонче мне корюшка не по карману.... переживу.
а поехали дальше - куда глаза глядят....
IMG_1700.jpg
а глаза глядят вот на эту башню. симпатишшшная башня. И водонапорной была, и для всяких наблюдений во время войны - была... да чем токмо не была эта красавица...
а вот и Вантовый мост появился... Большой Обуховский (это официально, а в народе - просто Вантовый).
Кстати, единственный мост через Неву, который не разводится - спасение для ночных гуляк и неверных мужей!
IMG_1702.jpg
пароходики слева на новом речном вокзале, ждут своего часа - отсюда начинаются всякие пароходные гулянки на всякие кижи-валаамы и пр.
в ту сторону - Ладога и все прелести путешествий на пароходе с культутерной вечерней программой, со всякими возлияниями и изливаниями...
но! не будем про недоступные пароходы... я же на велосипеде! поехали дальше!
и как-то подумалось мне, что Вантовый мост  - это красиво, но глаза на него уже не глядят. И увидел я какую-то странную дорогу, по которой никогда не ездил.
начиналась эта дорога нормально - просто к набережной приходит двухполосная улица... через несколько десятков метров дорога стала очень деревенской.
тротуар закончился метров через 50.... асфальт... метров через 500.... нормальная такая Питерская дорога на окраине города....
IMG_1703.jpg
Газпром какой-то... промзона сплошная... я пытался хоть кого-то встретить - чтобы узнать, а куда, собственно, эта дорога приведёт??? может там тупик???
пока оглядывал окрестности в поисках живого человека, передо мной остановилась бетономешалка и водитель вышел.
Я - к нему! Дяденька, а куда эта дорога ведёт???? а он мне - а ххххх её знает, а дальше не ездил...
Увидел впереди на дороге живого человека, который откуда-то вынырнул - скорее к нему. Оказалось, очень восточный человек, очень плоха паруськи понимай...
куда дорога ведёт - не знай...
а вокруг - ентот.... инвайрентмент (а я вроде бы ещё в Питере)
IMG_1704.jpg
... и дошло до меня, что я через какие-то боковые пути и грунтовку, приехал к КАД (Кольцевая Авто Дорога). Беда... По Кольцевой движение на велосипеде запрещено, а вертаться назад, да по грунтовке - совсем не хотца! а нашёл я какой-то съезд с Кольцевой - по нему можно к конторе "Единые документы" съехать...
Какого чёрта эта контора в попе мира делает (????) - я не понял.... очень странное размещение. Зато тут живых людей увидел - все с Востока.
а мне на моём БМП по Кольцевой, да против движения, вот как-то не очень... потом увидел за отбойником боковую дорожку... перелез. велик перетащил...
уффф...
и тут увидел сервис ненавязчивый для пешеходов - подъём на другую дорогу (на мостик), по которой можно на правильную сторону Кольцевой попасть!
IMG_1705.jpg
ага.... по этим ступенькам надо было велик втащить... это как на 3 - 5-й этаж без лифта... И куда у меня только глаза глядели, когда они куда-то глядели?
наверху встретил очень восточную тётю, которая с пакетами продуктовыми хотела спуститься (куда? вокруг жилья нет. в землянках они что ли живут? или в "Единые документы" идёт - очередь кормить? загадка данной местности...).
Тётя вселила мне надежду, что впереди есть выход, если она с продуктами и явно из магазина!
IMG_1706.jpg
а вот те горшки от Газпрома с голубыми ободками нам уже знакомы! я, оказывается, их вокруг объехал в стремлении понять - а где я - и попасть домой.
IMG_1708.jpg
ага! домА вдали - это Кудрово (огромный новый район, куда трудно въехать-выехать = про дороги забыли, но исправляются. и парковок там нет - всё машинками забито). а трасса - это Мурманское шоссе.
IMG_1709.jpg
вот (по слухам - сам не пробовал) - если ехать туда, за горизонт, то там в конце Мурманск будет.
... а вот мостик через трассу закончился тупиком для пешеходов.... и ждал меня очередной сервис...
я же Мурманское шоссе по мостику ради чего пересекал? ага - чтобы оказаться на стороне, которая к городу ведёт!
IMG_1710.jpg
ага.... очередная лестница. Теперь вниз... (это как с 3 - 5-го этажа, но без лифта)
уфффф....
внизу наткнулся вот на такую табличку.... про ось кабеля... и что копать запрещается...
(даже интересно стало - а кому-нибудь идея копать приходила?)

IMG_1711.jpg
а Конёк мой Горбунок в это время отдыхал.... (пока я в раздумьях у таблички курил).
Вот такого красавца мне подарили! (спасибо добрым друзьям!!!)
IMG_1712.jpg
и с удивлением увидел - что я, оказывается, заехал хрен знает куда, а теперь вывеска - про Петербург
IMG_1713.jpg
и возликовал я, и понял, что в правильное направление скатываюсь! и увидел я, что это хорошо!
но... не всё хорошо в нашей культутерной деревеньке....
это - не снег после зимы... это большая помойка в черте города
IMG_1714.jpg
и вот даже интересно - подъездов для машин нет, а как-то доезжают и сваливают всякую гадость и дохлые покрышки....
у нас же - культутерная столица.... мы же гадим культутерно!!!
... и оказывется, я просто объехал пром-зону.... вона она - газпромовские кастрюли закипают....
IMG_1716.jpg
... а потом я нашёл свой дом. и хлебнул на кухне пивка.... и решил по карте посмотреть - а куда у меня глаза глядели???
map.jpg
.... и всего-то накатал каких-то 12 км за 2 неспешных часа.... тьфу....
из плюсов поездки: попа привыкает к седлу. по улицам ходят красивые барышни в коротких юбочках.... осваиваю Конька-Горбунка (БМП)
из минусов?  пока всё это писАл - все минусы пропали...


граждане! а катитесь куда ваши глаза глядят! (говорят - это полезно!)

Tags: Питер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Journal