?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Привет всем - другам-подругам, сэрам и сэрихам, ЖЖ-истам и ЖЖ-истовкам и т.д. и т.п.
ПРИВЕТИЩЕ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ!
"сходил" я на Эльбрус сперва с одной стороны, потом с другой.... 
...на первой же ночевке на 2500 меня посетило озарение -

!!! Я ЗАБЫЛ ПУХОВКУ !!!! = ЛОПУХХХ-лопух-лопух !!!!  идиоо-о-о-о-т !!!
(поэтому спать после 4200 было холодно. на самый верх не пошел)
а еще - сказывается мое курение (после 4800) ... а еще - не очень удобно на ветру с палаткой в одиночку бороться.
немножко картинок :

2012_down2012_Ushba2012_Zakat02
2012_Pole
2012_Rbugor_01
2012_UP

2012_Zakat01


всякие закаты... виды сверху... снизу... сбоку.
итого: в одиночку ходить можно (хотя гораздо лучше с веселой командой !)
не курите = дыхалка плохо дышит к 5000 м (пойду  - с горя перекурю эту тему)
ходите в горы = там надо просто БЫТЬ, без подвигов и фанатизма (горы сами подкинут "подвигов")
поселок Верхний Баксан = прекрасные добрые люди.

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
kes_sia
16 сент, 2012 12:26 (UTC)
Красота какая!:))))

Про курение согласна - ни в горах, ни в их отсутствие оно нам ни к чему!)
simart
16 сент, 2012 12:31 (UTC)
если убрать холод и ветер = то просто рай надземный....
kes_sia
16 сент, 2012 12:35 (UTC)
Ты не боялся там замерзнуть? В одиночестве и без пуховки или как там ее...
simart
16 сент, 2012 12:48 (UTC)
дык - изобрел утепленный вариант - сперва на мои ребра свитер (шерсть) + на него термофутболочку + своего пошива из парашюта противоветровую футболочку = терпимо. и спальничек старый = 7 лет... сипрончик-синтепончик не так греет. А боялся молнии... (в грозе сидел)... ветер си-и-и-и-иильный был пару ночей - боялся палатку сломает. а в остальном все хорошо.
kes_sia
16 сент, 2012 12:51 (UTC)
Изобретатель, чо:)

Гроза, ветер...Экстремальный отдых, что тут скажешь!
(Удалённый комментарий)
simart
17 сент, 2012 16:52 (UTC)
какой там герой - если забыл пуховку... когда погода - одному просто = пошел, вечерочком нашел место поровнее и где чистая вода, поставил палатку, сделал кашку, поспал, утром сделал кашку, пошел.... и т.д. и так неделю. потом за заброской (продукты на второй круг) спустился - и еще на неделю. все просто при погоде. А когда нет погоды - сидишь, варишь кашку...
(ну примерно в таком духе). так каждый может.
(Удалённый комментарий)
simart
17 сент, 2012 17:46 (UTC)
забытая курточка закрыла мне ночевки на 4600 - 4900 = а до верха еще 1 км по вертикали...
дык - это как забыть кошки или ледоруб... (я - лопух).
дык - а на вершине вид был прекрасен??? а самой себе - я долезла?
это же хорошо.... (хотя в горах надо просто быть, а подвиги - это уже по вкусу).
а первое правило - человек с рюкзаком должен сесть на корточки и (!!!!) встать сам = значит вес нормальный. ежели такого нет - рюкзак не по весу. (разгружать такого человека надо).
ежели присел-втал = идем. ваши друзья пролопушили вес мешка.
а Крым в мае - а почему просто не походить? без фанатизма?
(Удалённый комментарий)
simart
17 сент, 2012 18:23 (UTC)
... а сходите в альплагерь безенги (см. интернет) - там негде заблудиться и народ там нормальный. там вообще можно выходы делать на 2-3 дня и назад к горячей воде и в столовую вкусную (токмо деньги плати - надо смотреть по их сайту - что теперь по чем). но цены там нормальные были - 70 руб/день за стоянку + горячая вода круглые сутки и 70 руб за шикарный обед. и директор Алий Хусеевич - человек наш. поможет ежели чё.
simart
17 сент, 2012 17:53 (UTC)
http://simart.livejournal.com/13447.html = это называется "ветер" (только не тот, который на Горе)
sitnichonok
10 янв, 2013 04:33 (UTC)
Красотища! А почему позабыли пуховик :) Первый раз?
simart
10 янв, 2013 21:56 (UTC)
ага....вот забыл впервые... это был 30-й выход с желанием залезть по лавовому потоку... токмо мешок был боооольшим = (20 дней автономки в одиночку...) и думал пуховку без компрессионика сверху затолкать... (так пуховка влезает и места минимум занимает....) а в последний момент - друг приехал на вокзал отвезти = в суматохе забыл пуховку.... (сейчас посмотрел - чтой-то я с 4900 ни одного вида не разместил - а там по-другому... и горизонт уже сферический...) в след. году не забуду.
sitnichonok
11 янв, 2013 03:35 (UTC)
30 выход! Обалдеть!!!
(Анонимно)
11 янв, 2013 09:55 (UTC)
да ладно.... просто хожу давно (а еще ходил 2 раза в год).
voinsveta141276
24 янв, 2013 21:40 (UTC)
Облако-то, облако-то потрогал?
Горы... Мы с моей мелкой командой решили горы Геленджика покорить. Вобщем, пока до них дошли... Дальше был безприключенческий поход обратно к частникам, у которых остановились...
simart
24 янв, 2013 21:49 (UTC)
сидел 2-е суток "в облаке" и мечтал, чтобы оно меня не потрогало = гроза была сильная (а я в этом облаке и сидел.. не успел ниже спуститься)
voinsveta141276
24 янв, 2013 21:51 (UTC)
(затаив дыхание) Ну и какое оно, облако? Валяться на нём можно?))
А серьёзно, хотелось бы таких воспоминаний))
simart
24 янв, 2013 21:59 (UTC)
реально (разочарую) облако - это сырой туман... мокро и холодает... и медленно набухаешь водой - от этого еще холоднее... а горы - это просто. (отдельная история - напишу... или расскажу - если судьба так сложиться...)
альп-лагерь Безенги (см. интернет) - много возможностей (в зависимости от кошелька)
могу инструкцию отдельно написать - как и куда.
(Анонимно)
27 янв, 2013 17:49 (UTC)
Спасибо, Серёжа!
Наконец сподобился посмотреть твой Кавказ - и не пожалел!
Порождает огромный заряд бодрости, хорошего настроения, и зависти! Ты гигант!
В результате третий день путешествую по Приэльбрусью (по карте и спутниковым снимкам), удовольствие неописуемое! Возникают некие мысли, желания и поползновения! А вот бы... но молчу. Спасибо, Серёжа!
P.S. Ещё бы снимочков... информации..!
simart
27 янв, 2013 20:33 (UTC)
о Боже = знать бы от кого посыл = смог бы ответить... спасибище!
vladrink
9 мар, 2013 14:54 (UTC)
Фотографии просто великолепны. Белая зависть пробирает, очень рад, что ты постиг эту красоту, но меня горы пока отпугивают. Почему-то кажется, что без подготовки и без команды лучше не лезть на вершину.
simart
9 мар, 2013 21:31 (UTC)
я обнаглел, потому что бывший (20 лет назад) инструктор по безопасности.... и подготовка на экстрим (веревки-страховки-спуск дюльфером и т.д.) есть...
(хотя прекрасно знаю, что по инструкции группа = не менее 6 человек - тогда (при одном пострадавшем) остальные вынесут и его, и его рюкзак... (в спасАх участвовал...)
и шел, зная, что если даже ногу подверну - будут заморочки... и никто меня вытаскивать не будет... а самое сложное - борьба с палаткой на ветру - не поставить, не свернуть = сдувает...
vladrink
10 мар, 2013 05:22 (UTC)
Ну, то есть, одному по большому счету все же делать наверху нечего? Это касается самой вершины или всего Приэльбрусья?
simart
10 мар, 2013 09:55 (UTC)
если на Эльбрус через подъемник - там всегда много народа. (и на вершине).
Месснер ходил в одиночку по всем вершинам.... герой.
я хожу без фанатизма - просто чтобы там быть - в горах.... по сути - там делать нечего.... залез на горку - вид вокруг... сознание, что я "сделал это!!!" (некоторые называют это отдыхом...)
придумал на попу приключений, выполнил -вот и радостно.
но сам процесс, движение, не знаешь, что ждет завтра, цена ошибки.... и там красиво и аклиматизация (полезная штука). и приходится шевелиться и трудиться...
ash5ira
9 апр, 2013 06:17 (UTC)
я думаю, вот не даром ты ко мне притянулся
тут не только музыка, тут ГОРЫ!
мой старший брат Володя геолог (был. его уже нет, увы)
сын его традицию продолжает
simart
9 апр, 2013 20:13 (UTC)
спасибки... в сентябре - надеюсь будут еще горы.
katrin_de_mira
14 ноя, 2013 06:43 (UTC)
шикааарно) запишу в список желаний там побывать)
simart
14 ноя, 2013 15:49 (UTC)
рекомендую Приэльбрусье (безопасно): Эльбрус, долина Адыр-Су (только альплагерь там дерьмовый - его надо мимо пройти). Адыл-Су. (в этом году не получилось... как там теперь не знаю) Безенги - отличный альплагерь. район сложный, но есть где погулять. Тиберда -Домбай... на любителя - там теперь кусачая мошкА появилась до 3000 метров... туда не хочу. на Кавказе это безопасные места. восточнее Нальчика не рекомендую (есть опасность)
этот выход - 20 дней автономки + Ж/Д из Питера туда-обратно + подвозка = 16000 руб. доступно. а из Крыма = там всё рядом. (беда, что вы уже иностранцы... но виз пока нет же...)
katrin_de_mira
15 ноя, 2013 07:17 (UTC)
я так понимаю, там нужна альп-подготовка?
simart
15 ноя, 2013 08:13 (UTC)
альп - подготовка всегда желательна. А там можно просто погулять. нужны кошки... ну ледорубчик не помешает. если на Эльбрус на подъемнике - то трекинговые палки и кошки.
если в обход от Верхнего Баксана к Эльбрусу - кошки и ледоруб обязательно. там выход на ледник без кошек не пройти.... и с ледника без кошек не вернуться.
маршрут и сложность перевалов надо выбирать не больше 1А-1Б (по туристской оценке)
у тебя же есть друг-альпинист... он научит.
silky_gold
1 сент, 2015 22:59 (UTC)
Хорошо-то как =))))
simart
2 сент, 2015 07:38 (UTC)
там не хорощо. там отлично! :0)
( 32 комментария — Оставить комментарий )